Создание нового сайта призвано одновременно решить несколько задач: привлечь новую целевую аудиторию, удерживать уже сформированную, презентовать каталог продукции или услуг, информировать о проведении новых акций, мероприятий и так далее. Каждый сайт – это уникальный портал, отличающийся от конкурентов стилистическим оформлением, качеством текстового и мультимедийного контента, удобством поиска информации. У владельца компании или частного лица есть два варианта, где заказать сайт – в веб-студии или у частного вебмастера. Последний вариант выглядит более предпочтительным по ряду причин.
Целесообразность использования услуг частного вебмастера
Есть объективные причины, почему заказ сайта следует доверить частному специалисту.
- Меньшая стоимость услуг. В цену не заложена оплата аренды помещения, выплата налогов, оплата наемного труда по причине отсутствия таких расходов.
- Вовлеченность специалиста в работу. Веб-мастер никогда не следует принципам конвейерной работы, в одновременной обработке находятся максимум два проекта. Создатель ориентирован на формирование положительной репутации как добросовестного исполнителя, поэтому готовый сайт создается с душой, а не по принципу «сделал и забыл».
- Применение индивидуального подхода. Опять-таки, нацеленность на результат заставляет исполнителя искать нестандартные решения, опираясь на техническое задание клиента. Частный специалист – прекрасный вариант для компании, которой важно придерживаться сформированного корпоративного стиля. Он примет во внимание каждую мелочь, чтобы сайт не только устроил клиента, но и был привлекательным для его целевой аудитории.
- Гибкость. Если заказчику нужно будет внести даже малейшие изменения по ходу выполнения проекта, за них не придется доплачивать (и уж тем более, переплачивать).
- Качество. Результат сопоставим минимум с крупными профессиональными студиями, а ввиду личной заинтересованности в хорошем результате – даже лучше. Причем за меньшую сумму.
Для частного вебмастера создание сайта – это не просто работа над дизайном и контентом. Это стремление к совершенству, формированию рекламы по принципу «сарафанного радио», чтобы об его услугах говорили другие.