Siterem

Создание сайтов под ключ

Пн-Вс: 12:00-22:00 (MSK)
Заказать звонок

SEO. Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта — это новые клиенты и возможность расширить бизнес. Поисковая оптимизация приносит прибыль сайтовладельцам везде, везде, где имеются активные пользователи. Эффективность оптимизации и продвижения сайтов вебмастера заметили очень быстро и отреагировали ростом спроса на оптимизацию интернет-ресурсов.
Сео оптимизация
Рост спроса повлиял и на стоимость оптимизации. Услуги оптимизации сайта начинают теперь считаться доходным бизнесом, что вызывает появление все новых игроков: от фрилансеров-одиночек до крупных агентств. Разнообразие ценовых предложений также удивляет, причём дешёвые услуги, закономерно, имеют низкое качество.

Стоимость оптимизации сайта ниже затрат на традиционную рекламу, а отдача больше и быстрее. Но оптимизация интернет-проектов только в теории кажется простым, а успешно применить эту теорию на практике удаётся далеко не всем. Это связано с тем, что оптимизация интернет-проектов по некоммерческим, неконкурентным запросам, сильно отличается от продвижения по запросам повышенной конкурентности. Яндекс очень часто реагирует на продвижение совсем иначе, чем ожидалось оптимизаторами.

Оптимизация web-сайта по конкурентным запросам требует хорошего знания алгоритмов поисковых машин. И чем конкурентнее тематика, тем больше профессиональных оптимизаторов противодействует вам, и тем сложнее оптимизация под поисковые системы. Непрофессиональная оптимизация интернет-проекта может привести к отрицательным результатам, и к значительным затратам денег на исправление ошибок.

Основная цель оптимизации — качественно «настроить» сайт для клиента и для поисковиков. Результатом такой настройки должен стать рост позиций в результатах выдачи поисковиков. Услуга поисковой оптимизации предусматривает следующие работы:
• составление списка ключевых слов и фраз, по которым должно осуществляться продвижение;
• корректировку HTML-кода страниц;
• выработку рекомендаций по размещению информации;
• подбор качественного контента с нужной плотностью ключевых слов и фраз;
• создание системы статей и ссылок, положительно влияющей на авторитетность вашего сайта.

Работа по оптимизации предполагает последовательное выполнение определенных этапов. Каждый из них чрезвычайно важен для общего успеха поисковой оптимизации интернет-ресурса.
1. Подбор ключевых запросов
Сбор поисковых запросов (ключевиков), по которым потенциальные клиенты будут выходить на страницы сайта, — это один из самых важных этапов в оптимизации сайта. Этот подбор осуществляется несколькими способами:
• путём анализа оптимизируемого сайта;
• путём изучения ресурсов ближайших конкурентов;
• сбором и анализом данные статистических сервисов поисковиков.
В результате этого этапа составляется «семантическое ядро» запросов. Дальнейшая оптимизация сайта проводится соответственно этому ядру.
2. SEO-аудит
Это — анализ структуры сайта в плане её соответствия требованиям поисковиков. Проверяется также индексация сайта поисковыми машинами, значения «веса» сайта, его позиции в поисковой выдаче. Сайт проверяется на наличие поискового спама и наложенных фильтров от поисковиков, которые могут помешать успешной оптимизации.
3. Технический анализ
Проверяются тех. параметры, такие как HTML код каждой страницы. Проводится тестирование работоспособности движка, выявление проблем перелинковки, замеряется скорость загрузки сервера, настройка заголовков страниц, наличие корректных файлов sitemap.xml и robots.txt.
4. Написание SEO-ориентированных текстов
Контент должен включать в себя правильно написанные тексты. Создаются уникальные тексты с необходимыми ключевыми словами в нужном количестве. Профессиональные копирайтеры не просто пишут тексты под ключевые запросы, но разрабатывают информационно-рекламные материалы, привлекательные для посетителей сайта, и побуждающие их к совершению покупок или заказу услуг.
5. Внесение корректировок
Это — завершающий этап поисковой оптимизации. Параметры сайта корректируются под требования поисковиков, загружается контент. После тестирования изменений начинается работа по внешней оптимизации.
6. Наращивание ссылочной массы
Этот этап оптимизации является постоянным. Его задача — постоянное увеличение авторитетности ресурса. Именно в ходе этого этапа поисковая оптимизация начинает приносить свои плоды.

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами

Заявка принята, спасибо!
Мы вскоре свяжемся с Вами ;)