Siterem

Создание сайтов под ключ

Пн-Вс: 12:00-22:00 (MSK)
Заказать звонок

Spotify закрыла собственную студию для записи подкастов

Стриминговый сервис Spotify намерен закрыть Studio 4, которая создавала шоу Dissect и Chapo: Kingpin on Trial. В подразделение входило от 10 до 15 человек, включая его главу Джину Дельвак. Руководство Spotify предупредило команду, что студия проработает до 21 января, после чего сотрудники получат компенсацию за два месяца.

Глава по работе со студиями и видеоконтентом Spotify Джули Макнамара заявила, что закрытие Studio 4 позволит компании быстрее развиваться и будет способствовать эффективному сотрудничеству.

Издание Verge отмечает, что Spotify активно рассказывает о подкастинге, однако упоминания Studio 4 и ее проектов редко появлялись в прессе. В студию входили все сотрудники, которые занимались подкастингом до крупных приобретений Spotify.

Созданием подкастов на платформе в основном занимались приобретенные студии Parcast, Gimlet и The Ringer. По словам сотрудников Studio 4, студия была лишена фирменного стиля и производила контент, который не подходил трем основным проектам.

Один из сотрудников закрываемой студии рассказал, что Studio 4 намеренно игнорировали в статистиках, метриках и показателях о количестве слушателей. Он пожаловался, что руководство никогда не отмечало успехи проекта и созданных им шоу.

Команда студии в последнее время выпускала подкасты Nosy Neighbors, We Said What We Said, and Dope Labs. Участник студии отметил, что шоу Wind of Change первоначально было запущено на Studio 4, однако потом его перенесли на Gimlet.

Spotify не сообщает о судьбе шоу, находящихся в производстве. Однако команда Dissect заверила, что продолжит работу со стриминговой платформой. Verge полагает, что другие программы будут распределены между тремя действующими студиями Spotify.

Директор по контенту Spotify Доун Острофф заявила, что компания выпускает недостаточное количество новых популярных подкастов. Каждое создаваемое площадкой шоу имеет меньшую аудиторию, чем их предшественники. 

Исследовательская компания Edison Research отмечает, что в топ-10 самых популярных подкастов не вошел ни один, который был создан за последние два года. Spotify потратила на Parcast, Gimlet и The Ringer примерно $500 млн, но не добилась желаемых результатов. Причиной тому послужило увеличение числа запущенных подкастов за последние годы. 

Источник: habr.com

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы свяжемся с Вами

Заявка принята, спасибо!
Мы вскоре свяжемся с Вами ;)